четверг, 2 октября 2014 г.

Родителям Посвящается !!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте уважаемые родители! 
Этот пост посвящен вам!!!!
Вот и пришел для меня долгожданный октябрь, и теперь у вас в классе будут уроки посвященные театру. Это творческие уроки, посвященные не только изучению театров Самары, (хотя это немало важно), но и занятия направленные на развитие творческого потенциала каждого ребенка, а так же овладение учащимися  навыками коллективного взаимодействия и общения. На занятиях я использую специальные театральные игры, этюды, упражнения по ритмопластике и культуре речи. Здесь, в блоге я буду делится с вами всем тем чем мы будем заниматься на уроках. Думаю и для вас и для меня будет очень удобным такое общение. Здесь вы сможете комментировать, задавать вопросы, наблюдать за своими детками.
И конечно немного о себе: 
Я закончила Самарскую Академию Культуры и Искусств-режиссерское отделение, работала в школе искусств №7-педагогом актерского мастерства, и некоторое время назад работала в детском саду-воспитателем, (с огромным желание вернуться обратно в школу). 

Если есть интересующие вопросы, задавайте.
Прошу заполнить согласия на размещение фото и видеоматериалов.
Буду рада если вы присоединитесь. 
Спасибо за внимание!!!

2 комментария:

  1. Наташ, не поняла, ты на работу вышла?

    ОтветитьУдалить
  2. Да!!!! Сегодня был первый урок, детки просто супер, очень порадовали)))))))))))) Внимательные, многие ходят в филармонию, в театре кукол бывают. Урок прошел хорошо. С Валерой бабушка сидит)))

    ОтветитьУдалить