воскресенье, 26 октября 2014 г.

МК - ширма своими руками

Всем Здравствуйте!!!! Не так давно сделала себе ширму для теневого театра, и решила выложить мастер-класс по ее изготовлению. Вдруг кому пригодится. Эту ширму сейчас планирую использовать и для перчаточной композиции в школе, так что она много функциональная.
Итак мне понадобились рейки, у меня были 3см на 1см, (остались кусочки от ремонта, и одну 2 м пришлось докупить) саморезы 52 шт., металлические уголки 12 шт., петли 4шт.,  шуруповерт, нажевка, простой карандаш, липучка, строительный степлер,
атласная ткань, белый ситец, проволока.


 Когда вспомнила про свой блог, почти всю ширму собрала, поэтому сборка только одной часть зафиксирована))))) Но я думою и так все понятно.











Ну, а это мой главный помощник, просто не могла удержаться.
В блоге у Марии Комковой в "Матрешкин блог", я часто вижу Василису в  готовых рукоделиях, или в тряпочках,  девочка одним словом, а у нас растет мужик, с детства дощечки, гвоздики, железки))))))))))вот что значит, гендерный подход.


Немного отвлеклась, ну что же продолжим, распиливаем рейки нужного вам размера (я сделала: 55см  на 75см это экран) . А дальше уголками собираем такие окошки. Два узеньких и одно широкое (экран).

Далее прикручиваем петли с двух сторон экрана, что бы наши узенькие окошки могли закрываться.



Далее занимаемся оформлением, я делала многофункциональную ширму, все декорации должны мобильно, быстро и без потерь меняться.  Поэтому я взяла липучку и прикрепила ее по всему периметру ширмы степлерам, и еще одну с внутренней стороны по верху ширмы, для кулис.


Когда обрабатывала края экрану из белого ситца, то пришила заодно и липучку. У занавеса две липучки на случай если экран ненужен.


Из проволоки сделала завитушки, очень хотелось, что бы была иллюзия самостоятельного открытия занавеса. Эта идея пока провалилась, потому что всю ткань завитушка захватить не может, но если ее поправить, то получается красиво. Эксперименты продолжаются ищу другие способы.     



Ну а так это все, все готово.
Ах, да, совсем забыла про узенькие окошки по бокам экрана, для них также шьются кулисы на липучках (как экран, только из плотного материала, я использовала тот же что и на занавес).
Вот теперь все.
Спасибо за внимание, всем успехов!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий