четверг, 9 октября 2014 г.

Вот и школа!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!!!!!!! Вот и начался мой учебный год. Пошли первые уроки. Мы познакомились с детьми. Очень приятно, что детки все воспитанные по доброму встретили меня, внимательно слушали, и в их взглядах виден интерес. Сегодня мы с ними познакомились с театром кукол. Я сама в этом году очень увлеклась, и есть очень много идей, которые хотелось бы воплотить, но сейчас не об этом.
Так как мои занятия, это такое дополнительное развитие деток, и какой то строгой программы нет, я решила посвятить этот год  изучению и постановкам кукольного искусства.
И вот наши первые пробы:
Много не фотографировала урок пролетел незаметно, буквально две фотографии, Пробуем управлять марионеткой - шаги клоуна, Перчаточный мишка - машет нам лапой.
Ну и конечно творческий полукруг:
в нем легко и приятно творить!!!!!!!!!!!!!! И дети это сразу почувствовали, потому что как только я достала кукол всем сразу захотелось их потрогать и поиграть, А уж сколько было радости когда вдруг клоун побежал))))))

Уважаемые родители хотелось бы знать, дети приходя домой рассказывают о своих школьных уроках, приключениях, делятся с вами???

Всем большое спасибо!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий