среда, 15 октября 2014 г.

С первым Юбилеем!!!!!!!!!!



Хочу сегодня поделится с вами радостью, у нашего сынульки вчера был день рожденье и ему исполнилось 5 лет, он уже такой взрослый и в тоже время такой маленький))))))) Ему на день рожденье я подготовила сюрприз, и первый семейный просмотр прошел успешно. Так приятно вновь вспомнить, как он начал гулить, переворачиваться, ползать , ходить и смотреть это вместе с самыми близкими приятно вдвойне . А еще я поняла как же сложно делать монтаж, сколько я просмотрела видео чтобы собрать в один коротенький ролик, сколько хотелось еще и еще добавить. А эффекты, как все интересно, и пробуешь, и пробуешь. И все это целый месяц. Каждый день. Конечно я понимаю много недочетов, но все равно я очень горжусь тем, что я сделала. И я очень рада, а самое главное рад мой сынок, ведь после просмотра нескольких сказок про детей, он очень хотел сняться в фильме, и теперь у него есть свой маленький фильм. 
Да и вот еще, теперь на вопрос "ты режиссер? а ты фильмы снимаешь?" я смело могу ответить да!!!! Пусть даже такие незатейливые))))))))))))
Что то тяжело пока разбираюсь с загрузкой видео в интернет, поэтому даю ссылку https://www.youtube.com/watch?v=VttsVxLMvKQ там первая часть фильма. Очень странно что видео разделилось на две не равные половинки, и вообще что оно разделилось. Над этим я еще буду работать.!!!!!!!!!!!
Продолжение.

2 комментария:

  1. Наташа, обалденное видео, ты большая молодец! Очень здорово подобрана музыка, местами прослезилась.
    Владика с юбилеем! Здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо!!!!!!!!!! Здесь, конечно,много недоработок, но я осень старалась))))))))))))

    ОтветитьУдалить