воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Театр во дворе

Всем Здравствуйте!!!!!! 



В нашем дворе появилась хорошая, я считаю, традиция, уже второй раз я провела театральную встречу. Сегодня был новый состав деток, так сложилось. Но мне это даже понравилось, выходя из дома для меня была какая то тайна, неизвестность, кто будет, и как все пройдет, какой возраст детей, ведь я рассчитывала на возраст моего старшего сына 5 лет и младше. А на деле оказалось, дети были от 7 и старше. Поэтому пришлось немного поимпровизировать , что бы и им было интересно.
Да, сказка сегодня у нас была "Вежливые Слова", погуляв с сыном на площадке, я подумала что это будет очень актуально, потому что чего только не услышишь сидя на лавочке около песочницы, я думаю меня поймут.
Так вот, увидев зрителей я решила сказке быть и быть в двойне. Я конечно обещала пробы, но я не думала ,что будет так. После показа своей сказке я предложила ребятам сочинить им сказку и разыграть ее прямо здесь и сейчас.
закулисная жизнь

Дети очень увлеченно сочиняли, а уж сколько у них было эмоций взяв в руки палочки с героями.

Сказка была о том, как друзья слон и заяц научили грача плавать.

мои маски пошли на оформление ширмы

Ну а это моя кошка-актриса, которая тоже очень любит театр, залезла в ширму и ждет третьего звонка))))))))))))))))))))
Всем спасибо, и хорошей трудовой недели.
Да, как я уже писала, в проекте готовлю для старшего возраста, но там все таки работы больше , пока тружусь.

2 комментария:

  1. Наташа, какая ты молодец! У меня умер папа, поэтому не смогли придти, представляю как былоинтересно!

    ОтветитьУдалить