среда, 6 августа 2014 г.

"Красная Шапочка"

Всем здравствуйте!!!!!!!!! Сегодня все для тех кто хоть как-то связан с постановкой детских спектаклей, и или просто любит театр. Постараюсь выложить некоторый материал моих постановок. Фото выложить не смогу так как не было договоренности с родителями.
И так, одной из моих любимых постановок является "Красная Шапочка" , ставила я ее 3 раза. Первый раз по сценарию который сегодня выкладываю, детки были из обычного класса, поэтому использовали прием синхробуффонады. А вот вторая премьера прошла в музыкальном классе с детками вокалистами и там уж мы решили включать минусовки. И первый и второй вариант прошел на ура. Динамическое действие с музыкальными вставками известной сказки и песен понравилось не только родителям и гостям, но и детям которые в ней участвовали.



«Необыкновенное приключение»
по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
 перевод с французского под редакцией С. Маршака.
Муз. – Сюрприз
Пьеро – Жила - была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая,  что лучше ее и на свете не было.
Арлекина – Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.
Пьеро – Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке.
Арлекина – Соседи
Муз. – Сдается квартира с ребенком
Соседи так про нее и говорили.
Соседи – Вот Красная Шапочка идет.
Мама – Дочка? Красная Шапочка? Вот егоза. Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке, да отнеси ей этот пирожок и горшочек масла, да узнай, здорова ли она.
Муз. – Убежало молоко
Пьеро – Идет она лесом, а на встречу ей – серые Волки.
Муз. – Две гитары
Арлекина – Очень захотелось им съесть Красную Шапочку, да только не посмел – где–то близко стучали топорами дровосеки.
Муз. – Когда твои друзья с тобой.
Волк – Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Красная Шапочка – Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
Волк – А далеко ли живет твоя бабушка?
Красная Шапочка – Довольно далеко, вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.
Волк – Ладно, я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.
Арлекина – Сказал это Волк и побежал что было духу по самой короткой дорожке.
Пьеро – А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге.
Арлекина – Шла она, не торопясь, по пути то и дело останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.
Муз. – Красная Шапочка. (наложение)
Пьеро – Не успела она еще и до мельница дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь.
Муз. – Ласково жмурится солнце золотое.
Волк – Тук-тук!
Бабушка – Кто там?
Волк – Это я, внучка ваша, Красная Шапочка. Я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.
Бабушка – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!
Арлекина – Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее.
Пьеро - Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел.
Арлекина – Скоро пришла Красная Шапочка и постучалась.
Красная Шапочка – Тук – тук!
Волк – Кто там?
Красная Шапочка – Это я, внучка ваша, Красная Шапочка. Принесла вам пирожок и горшочек масла!
Волк - Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!
Пьеро – Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит.
Волк – Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама присядь рядом со мной! Ты, верно, очень устала.
Красная Шапочка – Бабушка, почему у вас такие большие руки?
Волк – Это что бы покрепче обнять тебя, дитя мое!
Красная Шапочка – Бабушка, почему у вас такие большие уши?
Волк – Чтобы лучше слышать, дитя мое!
Красная Шапочка – Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
Волк – Чтобы лучше видеть, дитя мое!
Красная Шапочка – Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
Волк – А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Арлекина – Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на нее.
Пьеро – Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах.
Муз. – Волшебная страна.
Конец

А вот третья сказка немного отличилась, в то время я уже работала в саду, но так как не хотела растоваться с профессией решила с детками старшей группы поставить мою любимую "Красную Шапочку" ,только на этот раз я нашла сценарий в стихах, все таки деткам младшего возраста легче уловить певучесть и ритм стиха. Но об этом в следующем сообщении.
До новых встреч!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий