понедельник, 4 августа 2014 г.

"Репка"

Всем здравствуйте!!!!!! Хочу поделится с вами тем, что я нашла на прилавках интернет-магазина. Меня эта вещица очень обрадовала. Такой мини-спектакль для дома. Эти деревянные детали не только приятны на ощупь, но и легко раскрашиваются, мой ребенок только чуть начал творить, а еще я бы назвала эту игру -сказку еще и развивающей игрой.
Еще мне кажется такая сказка подойдет для Детских Садиков и Детских Клубов. Хотя сама я, хочу по пробовать ее в первом классе на уроке знакомство с  театром-кукол



  Отличная выдумка -  весов.


 Вот такая "Репка"
Всем спасибо, до скорых встреч

2 комментария:

  1. Здоровская штука, Наташ!
    В последнее время совсем не успеваю писать комменты, но читаю все.

    ОтветитьУдалить
  2. Все, увидела))))))))))) А то у меня уже паника началась, думала что-то отключила)))))))))

    ОтветитьУдалить