воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Марионетка. Я - марионетка.

Здравствуйте! Продолжаю делиться с вами упражнениями. Сегодня хочу рассказать как мы с детьми знакомились с марионеткой. Решила, что прежде чем пробовать куклу, пусть  попробуют управлять собой и своим партнером.
Итак первое упражнение:

"Кукловод и Марионетка"

задача: развитие двигательной памяти.
Выбираются два желающих. Один - марионетка, другой - кукловод. Кукловод завязывает глаза марионетке и дает команды (Например: два шага вперед, повернуть налево, два шага вперед повернуть направо, шаг вперед и т.д.). Марионетка выполнив команды должна снять повязку и пройти это путь обратно от начала до конца, вспоминая свои движения.
Так же можно усложнить задачу, увеличивая продолжительность маршрута и включая ряд несложных физкультурных упражнений: наклонить "куклу", согнуть руки, заставить присесть, сделать полный оборот через левое плечо и т. д.
Сложные маршруты мы пока не пробовали, так как дети не все могут пройти простой путь, теряются в пространстве. 

И еще одно, оно мне особенно нравится, здесь можно пофантазировать по полной)))
прежде чем перейти к этому упражнению, детей надо познакомить с этюдом, у нас это были домашние животные.

"Этюд марионетка"

задача: развитие творческого воображения, работа  в коллективе. 
Участники разбиваются на тройки. В каждой выбирается "марионетка" и два "кукловода". Упражнение заключается в том, что каждой подгруппе предлагается разыграть маленькую сценку кукольного представления, где "кукловоды" управляют всеми движениями "марионеток". Сценарий сценки участники разрабатывают самостоятельно, ничем не ограничивая своего воображения. 
У нас получились очень интересные этюды: "Балерина", "Клоун". А на следующий урок дети самостоятельно объединились и подготовили этюды: "Футболист", "Рыбак", "Флейтист". 


Спасибо за внимание, до скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий