понедельник, 26 января 2015 г.

Просматривая старые фото.

Здравствуйте!!!!!!!
Что-то нахлынули на меня воспоминания и я немного посидела за компьютером листая фото.
Листая фото решила написать пост про костюмы. Как вы уже поняли я очень люблю своих близких и каждый праздник стараюсь сделать запоминающимся, а иногда мы просто веселимся ради хорошего настроения...
Как эта Масленица
костюм Масленица)))))))
Жгли в том году пока младший (2 месяца) спал. Сделали из старой блузочки, голова набита бумагой и повязана платком)))))

Мужу было 30 лет решили устроить день рождение в стиле пиратской вечеринки. Вход только в костюмах. Было очень весело.


Джек Воробей
Именинник в роли Джека Воробья)))) Шляпа куплена в магазине, рубашка обычная только манжеты сшиты отдельно на резиночке, на рубашку одета удлиненная жилетка сшитая на скорую руку)))))) пояс от моего старого летнего костюма (храню-вдруг пригодится)))))) бриджи-домашка.
Беспощадная Энни и Джек Воробей

Пит Хейн - Железная Рука
На нашем празднике был попугай, этот костюм придумала моя очаровательная тетя (в центре)
                                         
Отличный костюм Ковбоя, одевается на Джинсы и рубашку, и немного аксессуаров)))
Ковбой Джо
Творческая работа аниматора в детском саду. Весенний праздник и я в роли Фрекен Бок.
Фрекен Бок со своей Матильдой
Спасибо за внимание!!!!!

2 комментария:

  1. Ахахах)))) фрекен бок уморила просто))))

    ОтветитьУдалить
  2. Подожди Маша, мне должны с Новогодних Утренников фотографии прислать, вот там умора)))))))))))

    ОтветитьУдалить