среда, 14 января 2015 г.

Упражнения на развития уверенности в себе.

Здравствуйте!!! 
Пока пишется отчет о проведенных праздниках, начался рабочий процесс новой четверти, и сегодня хочу поделится несколькими упражнениями которые я использую на своих занятиях. Эти упражнения помогают детям: различать свои индивидуальные способности (внешний облик, манеру поведения), радоваться удачи и успеху, описывать свои чувства и желания, передавать свои чувства и желания разными средствами (жесты, мимика, поза, походка, слова)

"Радио"
цель: научить выделять свои индивидуальные особенности. Дети сидят в кругу. Ведущий, имитируя радио, говорит: "Внимание! Потерялся мальчик! Волосы темные, одет в синие потертые джинсы, майка светло бежевого цвета..." (подробное описание ребенка). Дети внимательно слушают и угадывают, о ком идет речь. Далее роль ведущего передается детям.

"Дрессировщики"
цель: развитие уверенности в себе, умение работать в паре. Ведущий предлагает "отправиться в цирк". Дети делятся на пары: один играет роль зверя, второй дрессировщика. Задача каждой пары - придумать и показать свой номер всей группе. Задача остальных детей - догадаться, какое животное представляет дрессировщик.

"Назови себя"
цель: научить детей давать позитивную самооценку. Дети сидят на стульях. В руках у ведущего мяч. Он поочередно бросает его участникам. Каждый ребенок, поймавший мяч называет свое имя и одно позитивное качество, начинающееся на первую букву своего имени. Например: Алиса - аккуратная..., Валера - вежливый, веселый...
Иногда детям достаточно сложно подобрать необходимые слова на заданную букву. Поэтому на помощь приходит весь класс вместе с ведущим.

"Мышь  и мышеловка"
цель: развитие умения принимать решение в сложной ситуации. Выбирается водящий. Он - мышь. Все остальные участники встают в круг, плотно прижимаются друг к другу ногами, бедрами, плечами и обнимаются за пояс - это мышеловка. Мышка стоит в кругу. Ее задача - всеми возможными способами выбраться из мышеловки: отыскать "лаз", уговорить кого-то из играющих пропустить ее, иными словами, найти любые способы действий, чтобы выйти из создавшейся ситуации.

"Передай настроение"
цель: научить распознавать эмоциональное состояние других людей по мимике, позе, жестам.
Дети стоят в кругу. Ведущий, наклоняясь к рядом стоящему ребенку, шепотом говорит ему, какое настроение нужно передать (веселое, грустное, удивленное ...) Первый участник с помощью мимики и жестов передает эти эмоции следующему, а потом по цепочки дальше. Когда круг завершен, ведущий спрашивает у последнего игрока, какое настроение он "получил".
мой уверенный в себе сыночек-человек паук

На этом все, желаю всем быть уверенными в себе, не только на сцене, но и в жизни.
До свидания!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий