вторник, 10 февраля 2015 г.

Опять про Новый Год))))

Всем, как всегда, Здравствуйте!!!!!!!!!!
Мой новогодний отчет как-то растянулся, и вот снова пишу о нем. И так в детском саду были утренники в которых я тоже принимала участие. В этом году мне доверили две роли в которые я тут же влюбилась. Вообще в нашем саду все утренники проходят на очень высоком уровне, каждый кто попадает к нам, уходит с представления полный эмоций и позитивного настроения, и это происходит не только от того что он видит в представлении своего ребеночка. Настолько удивительные всегда сценарии, хорошо подобранная музыка, одним словом, все слова благодарности вам наш музыкальный руководитель Светлана Павловна))))) Ну что же вернемся к моим образам. В этом году я представилась детям средней группы в образе Бабы-Яги, этот образ не нов для Нового Года, я бы даже сказала, что без нее как и без Деда Мороза не обходится ни один  Новый Год. Но Баба -Яга предстала перед детьми в частичном образе Снегурочки, и решила обмануть детишек)))) У меня бабулька получилась очень веселой, озорной, и даже немного молодой)))) Дети не напугались, и это большой плюс такого образа, потому что воспитатели очень переживали по этому поводу, дети в их группе очень впечатлительные. Не могу правда похвастаться фотографией.
А вот вторую роль я ни как не ожидала получить, но вот я: в образе знаменитого директора кукольного театра Карабаса Барабаса. Это видно такая связывающая ниточка моего увлечения театром кукол)))))))
Рядом со мной мой верный спутник Дуремар (воспитательница моего сынули). Отличный получился дуэт. Бороду сделали из старого шиньона, по цвету хорошо подошла к моим волосам.  Пели веселую песенку, может кому пригодится:


Дуремар. Подскажите ка, ребята, 
                 Только честно, кто из нас.
                 Самый толстый и богатый?
                  Ну конечно – КАРАБАС?

Дети.        Дуремар и Карабас, 
                 Не боимся больше вас!
Карабас. Эх, пройдусь ка я по кругу,
                 Бородой своей тряхну
                 Становитесь все по кругу, 
                 Обучать вас всех начну!
Дети.        Дуремар и Карабас, 
                  Не боимся больше вас!
Карабас. И запляшут куклы снова, 
                 Только щелкну раз, другой.
                 Полька – бабочка готова,
                 Весь театр ваш будет мой!
Дети.       Дуремар и Карабас, 
                 Не боимся больше вас!
Карабас. Ох, меня не злите дети,
                 Я поймаю вас сейчас.
                 Посажу в мешочки эти, 
                 Будет свой театр у нас!
Мы действительно ловили детей и это было очень весело как детям так и нам)))) Немного поясню, Дуремар поймав одного мальчугана, по договоренности подвел ко мне, передал его руку, что бы я направила его в мешок (уточню - это подготовительная группа) я беру его руку не глядя и понимаю, что меня он очень сильно тянет, тут я поднимаю глаза  и передо мной  крупного телосложения мальчик, который до ужаса напуган, я тут же его отпускаю, конечно. А мешок то с двойным дном))))) И ведь самое смешное все действия отрепетированы с детьми, по несколько раз)))). И так очень часто бывает, как только появляется герой дети совсем по другому начинают себя вести, забывают слова, действия и т.д.)))))
вот вам Буратино, вот вам Н.Г.
Я после утренников, как аккумуляторная батарейка, зарядилась на весь год))))))))))))))))))
На этом все.
До свидания))))))))))

3 комментария: