понедельник, 9 февраля 2015 г.

Выходные в театре! !!!!!!!!

Всем Здравствуйте! !!!
Вчера мы с сыном посетили театр "СамАрт", чему очень благодарна моей подружке, однокласснице, однокурснице и просто хорошему человечку Альмирочке Кудряшовой ( она нам пригласительные достала). А вообще я давно собиралась сходить в театр, а тут такая удача. Ходили мы на "Денискины рассказы" В. Драгунского в постановке Зимина Евгения , мы очень любим читать эти рассказ, а вчера мой ребенок увидел сценическое решение литературного произведения,  и честно говоря он не сразу понял что именно эти рассказы мы читали. наверное по тому что рассказы очень великолепно объединены  в один веселый рассказ и смотрится на одном дыхании.
 Я конечно не критик и не умею красиво писать, поэтому все своими словами. Меня спектакль покорил своей добротой, легкостью и веселыми шутками.  Актерская игра точнее их  искреннее  дурачество (в хорошем смысле) заставляет задуматься над серьезными вопросами, а понимаем ли  мы своих детей.
Сынуле очень понравились тарелки с кашей, супом  и лапшой из рассказа "Тайное всегда становится явным" (мы особенно часто читали этот рассказ), они там такие огромные. А еще он очень сильно гоготал над старушкой. И легко и быстро вовлекался в игру которую предлагали актеры.

Спектакль понравиться как детям так и взрослым. И мне даже жалко тех родителей, которые привели своих деток вчера,  а сами не смотрели спектакль.
Советую сходить и увидеть все своими глазами.
Здесь можно почитать статью о спектакле.
Всем приятного похода в театр.!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий