среда, 12 августа 2015 г.

Новые костюмы, герои и сценарии.

Здравствуйте!!! Что то давно я ничего не писала. Поддалась всеобщему инстаграммному  движению, фото выложила пару фраз написала и все, дело сделано. Но не люблю я бросать начатое, хочется все таки овладеть написанием поста. Пока у меня это не очень получается, но я не привыкла сдаваться:-)
Так вот о чем мне так хочется сегодня поделиться, о большой сделанной работе за это время. Много всего произошло о чем хотелось уже давно сказать, но все как то не получалось, напишу да удалю, напишу да удали. Все по порядку не получится поэтому о наболевшем.
В июне решила дополнить свой список персонажей и сценариев для работы аниматором, решила  что это непременно должны быть очень известные персонажи. Поэтому выбор пал на Машу из "Маша и Медведь" для младшего возраста, ну и конечно на Симку и Нолика из "Фиксиков" для более старших деток. С Машей я справилась сама, только на подборку реквизита много времени ушло, ну и затрат без них не куда. Зато я очень довольна результатом и программа и костюм опробованы.

Это день рождение моей крестницы, она весь праздник просидела на столе, но как мы потом выяснили ей очень понравилось, как ребята создавали для нее праздничный стол, как выполняли задания, как справлялись с трудностями.
Мишу мы немного переделали из мышонка Джерри, сделав животик из поролона, но на моего мужа он не влез, поэтому обошлись одним гриммом. 
А вот здесь Миша так Миша:
Это фото с интерактивного представления, о нем я тоже постараюсь написать.
Вообщем все получилось очень здорово.
А вот с Фиксиками пришлось повозиться, точнее до сих пор возимся. Помогает мне мамочка, здесь самой мне было бы очень сложно. Да и вообще она мне очень помогает, а оно то что я могу в любое время привезти детей к ней и оставить дорогого стоит. Так вот нам вдвоем пришлось помозговать что бы сходство было максимальным.
Думаю у нас получилось: Нолик уже готов

А вот Симка пока в процессе:-):-):-) но и она будет скоро готова. А пока только примерочка
Фото делал 5 летний сын, поэтому не судите строго:-):-):-)
Ну вот пока и все.
Если возникли какие вопросы пишите, буду рада общению.:-):-):-)
До новых встреч.

4 комментария:

  1. Какие костюмы обалденные! Наташ ты молодец, так с душой подходишь ко своей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша, а еще и всех своих подтягиваются, просто по максимуму и получаю от этого такое удовольствие и гордость:-):-):-)

      Удалить
  2. Маша - очень весёлая на фотографии! заряжает энергией даже с фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Было на самом деле очень весело!!!

      Удалить