среда, 13 мая 2015 г.

Последнее, что произошло...

Здравствуйте!!! Совсем забросила писать(((( Нехватка времени видно... Еще в инстаграме  зарегистрировалась, всячески продвигаю свою организацию проведения досуга и праздника))))
Много работы, впереди первый показ моих учеников в школе. Помните я вот здесь задавала вопрос, а какую сказку мы ставим. Так вот эта куколка марионетка была подготовлена для спектакля "Принцесса на горошине", именно ее мы с ребятами 2 класса поставили и уже в следующий вторник случится премьера)))) Сначала мы покажем нашу сказку соседним классам, а уже в четверг ее смогут посмотреть  родители))))
Вот такие новости. А еще у меня очень приятное событие впереди, мои ученики с которыми я ставила свой дипломный спектакль, в этом году заканчивают 11 класс, и я приглашена на их Поледний Звонок. Как быстро время летит.

1 комментарий:

  1. Как прошел последний звонок? Удалось ли сдержать слёзы?)))
    что ждет в следующем учебном году?

    ОтветитьУдалить