воскресенье, 8 марта 2015 г.

Букеты из воздушных шаров!!!!

Здравствуйте!!!

Всех дам, поздравляю с праздником. Желаю счастья, любви, еще большей красоты. Пусть каждый день радует вас вниманием и заботой близких, жизнь наполняется новыми впечатлениями, только положительными эмоциями, яркими открытиями.
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/proza.htm



Ну, а я в предпраздничной суете, и праздничной тоже, немного трудилась. Создавала букеты из шаров для своих близких и на заказ.

Эту цветочную композицию сделала на День Рождение сестре. Она была очарована и восхищена этим необычным букетом.

Этот букетик разыгрывался в моей группе в VK. Присоединяйтесь!!!!!!!!
                  



Ну, а все остальные были накручены на продажу и по заказу. Вообщем приятные праздничные дни выдались у меня. Чему я очень рада)))))))))


                      







Мой сыночек тоже участвовал в процессе крутки, (крутил себе меч) и сегодня всех поздравляет с прекрасным весенним праздником 8 марта!!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!!!


2 комментария:

  1. Наташа, славно же ты потрудилась! Тюльпаны такие классные! А Владик какой взрослый стал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! !! Да, дети очень быстро растут, и вообще время летит.

      Удалить