вторник, 24 марта 2015 г.

Сумка для выездного теневого представления.

Здравствуйте!!!!!!
Хочу сегодня поделиться с вами созданной мной сумкой для выездного теневого представления. Так как перевозить ширму с сопутствующим реквизитом не совсем удобно, то одно отвалится, то другое выпадет, то испачкаешь экран. Я решила мне нужна сумка. А насмотревшись в соседних блогах как девчонки шьют великолепные сумочки для себя и на продажу, почему бы и  мне не сшить. Все равно такой не найду нигде)))))

Взяла я старое детское одеяло, правда мы им почти не пользовались у нас дома круглогодичная жара, примерила и оно отлично подошло по размеру. Ничего даже отрезать не пришлось. А как мне нравится что оно белое, как белый лист бумаги рисуй что хочешь, жаль художник из меня не очень. Так вот стала я думать что же нарисовать....
И вот что получилось...
Большие многоэтажные дома, с множеством историй, сказок, тайн, и приключений. Где таятся любимые герои, неизвестные персонажи.
Застежка молния, а по бокам липучки (что бы ни чего не вывалилось). Сделала для своего удобства ручку через плече.




А еще не так давно мой старший сынок меня очень удивил, сидим мы с младшим собираем пирамидку, играем с вкладышами...., а старшего не видно и не слышно, думаю что-то не к добру эта тишина. А там, творческий процесс полным ходом, и так радостно стало))))) Не передать словами, сидит клеит макет теневого театра)))) ААААА вот это здорово, все сам, без всяких мам помоги, мам отрежь, мам приклей.... Нет, я не жалуюсь я с радостью в помощь, а здесь все сам)))) Это видно после впечатлений после Дня Рождения племяшки, где я показывала теневое представление.

Клеил из обычной бумаги А4.
И когда театр был готов, я дала ему прожектор (из своей ширмы) и мы начали смотреть что получилось)))) А получилось очень любопытное явление, присущее для теней. Мой сын сделал горы, и крепил их отдельными полосочками бумаги, так вот при определенном угле света  полосочки показывают нам зайчика. Вот это открытие для себя сделал мой сынок)))
Радуюсь и  горжусь)))

Зайчик идет в пещеру.

Вид с верху, освещаем "зайчика"

освещение по центру, "зайчика" нет.

На этом все, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий